Главная arrow Новости arrow Препараты от импотенции бьют не только в сердце, но ещё в глаз и ухо
On-Line консультация
У Вас появился вопрос? Не теряйте времени. Задайте его прямо сейчас нашим специалистам и получите ответ!

54502401 - Дмитрий
147649162 - Евгения

Rambler's Top100
Препараты от импотенции бьют не только в сердце, но ещё в глаз и ухо
С самого начала было известно, что они могут нарушать зрение. К счастью, оно восстанавливалось. А недавно стало известно, что они вызывают ещё и глухоту.

— Американское управление по пищевым продуктам и лекарствам официально объявило о таком побочном эффекте виагры и ещё двух препаратов со сходным механизмом действия, — рассказывает Виталий Хоменко, доцент кафедры госпитальной терапии № 1 Московского государственного медико-стоматологического университета. — Производителей попросили внести в инструкцию к препаратам предупреждение о возможности внезапной потери слуха. К счастью, осложнение это нечастое. Американские чиновники выявили около 30 случаев, зарегистрированных официально. Такая потеря слуха бывает полной или частичной и обычно возникает внезапно и на одно ухо. Иногда беспокоит шум в ушах или головокружение. В новом варианте инструкции пациентов с такими симптомами просят прекратить приём этих лекарств и срочно обратиться к врачу. Игнорировать совет не стоит: лишь у трети мужчин слух восстановился, у остальных глухота была продолжительной. Восстановится ли слух у этих мужчин вообще? Пока неясно, и это требует дальнейшего изучения.

По материалам: "АиФ", 2008, 2 июля, выпуск 27
 
< Пред.   След. >

Последние новости

  • Юля Арсланова стала третьей Красавицей мира глухих
  • Ученые создали молекулярную модель внутреннего уха
  • Российские футболистки выиграли ЧМ среди людей с потерей слуха
  • Слуховые аппараты Phonak Exelia M, Phonak Exelia P и Phonak Exelia SP: уже в продаже !!!
  • Неслышащих москвичей ждут перемены